Самые популярные отзывы о магазине «Семяныч»
На правах рекламы
Сегодня хотелось бы поговорить о важности налаживания и поддержания обратной связи с целевой аудиторией. Многие интернет-магазины не выдерживают конкуренции, бизнес не идет, и они закрываются. Не повезло, не тот товар, неэффективная реклама. Так думают владельцы несостоявшихся магазинов. Не было упора на установление обратной связи с клиентами, уверен онлайн-магазин семян «Семяныч», отзывы о магазине людям должно хотеться оставлять, их к этому нужно стимулировать, при этом необходимо извлекать пользу из любых отзывов, как позитивных, так и не очень, пуская все на развитие.
Именно так поступал «Семяныч», который развивался благодаря посетителям и покупателям. Они, оставляя отзывы, нередко даже претензии по тому или иному вопросу, позволяли выявить и проанализировать сильные и слабые стороны, многое исправить и стать таким магазином, в который хочется возвращаться.
Анализируем сайт «Семяныча»: отзывы
Если посетить официальный сайт интернет-магазина «Семяныч», отзывы о магазине найдутся в отдельном разделе. Можно заметить, что публикуется все. Администрация не подчищает и не удаляет информацию негативного характера, а тщательно прорабатывает ее, выясняя все причинно-следственные связи, стремится к решению вопроса и исключению повторения подобных ситуаций в будущем.
Иными словами, «Семяныч» рад любой обратной связи, так как она позволяет развиваться, превращаясь именно в тот магазин, который хотят видеть покупатели. Клиенты же чувствуют свою важность, добавляя на сайт «Семяныч» отзывы или же обращаясь непосредственно к администрации или в службу поддержки.
Такая стратегия не дает молниеносных результатов, зато в итоге действует лучше любой рекламы, позволяя сокращать рекламные бюджеты.
Добавлять на сайт «Семяныча» отзывы не только можно, но и нужно. Каждый будет прочитан, из каждого будет извлечена польза, к мнению каждого пользователя администрация прислушается.
«Семяныч»: отзывы о магазине в примерах
Пользователи добавляют на сайт «Семяныч» отзывы разного характера, но благодаря им удалось достичь того уровня сервисного обслуживания, ассортимента, поддержки, который бы полностью устраивал покупателей.
Карина из Краснодара пишет: «Выращиванием растений увлеклась в декрете, случайно попала на сайт «Семяныч», отзывы о магазине порадовали, решилась заказать семена для балконного выращивания. На сайте масса информации, но и в службе поддержки всегда мне помогали, отвечая на все вопросы. Однажды возникла загвоздка с доставкой, уж очень долго посылки не было. Так магазин до почтовой службы добрался, и мне посылочку вручили через пару дней».
Пользователь под ником Сибирский цирюльник хвалит акции и бонусы: «В очередной раз получил посылку и говорю спасибо за бонусные семена, ведь я получаю возможность освоить новые сорта, новые техники выращивания. Акции вообще тема, при этом товар не залежалый, все всегда свежее и прекрасно всходит после замачивания и проращивания».
Валентин из Нижнего Новгорода пишет о сервисной поддержке: «Стал постоянным клиентом «Семяныча», хотя первый самый опыт был не самым удачным. Но меня выслушали, помогли решить проблему, все уладили. Учитесь, другие магазины!»
Пользователь Котофей отмечает ассортимент и работу над его расширением: «Выбор тут всегда приличный, лучше, чем в других магазинах, и почти всегда все есть в наличии. Очень хотелось определенный сорт томатов, модный, новый, а его не было. Задал вопрос поддержке, оказалось, что я не один такой, и они собрали просьбы и сделали заказ на партию, ждите вскоре. И да, получили, правда, не успел высадить тогда, когда планировал». То есть ассортимент формируется с учетом пожеланий клиентов.
Елена хвалит ответственное отношение: «Хочется отметить высокий уровень ответственности. Купленные семена плохо взошли, хоть и делала все по рекомендациям. Прислали другую пачку, все в порядке. Без попыток сделать из меня виновную».