Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Команды создают дизайн сувенирной продукции
В столице подвели результаты серии конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Мероприятие проводилось в три этапа, в нём приняли участие 360 специалистов в области дизайна, изобразительного искусства, маркетинга и студенты профильных специальностей. Они создали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — заявила заммэра Москвы.
Отмечается, что в каждом потоке конкурса жюри отбирает 120 участников, которые затем объединяются в команды. Эти команды создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции участников оцениваются по нескольким критериям: соответствие поставленной задаче, оригинальность и качество презентации.
Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры создали коллекцию, в которую вошли толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы.