Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Портал поможет пользователям самостоятельно составить претензии в магазины или судебные иски
Правительство Москвы совместно со столичным управлением Роспотребнадзора открыло новый сервис — портал потребителя города Москвы. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в блоге на своём личном портале.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — сообщил Собянин.
По словам Собянина, целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций, а также готовых шаблонов необходимых документов для того, чтобы он смог отстаивать свои права. Портал потребителей города Москвы располагает большим количеством обучающих видеоматериалов и статей.