Поведение покупателей в магазинах Выхина-Жулебина проанализирует нейросеть
Московский производитель электроники разработал систему анализа поведения клиентов с помощью искусственного интеллекта. Тестирование начнется в ближайшее время, в том числе и в магазинах Выхина-Жулебина.
Как сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, искусственный интеллект определяет возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках.
— Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем, — отметил Овчинский.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. Разработка будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах.