Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин: Турпоток в Москве этим летом увеличился на 17%. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год больше 2 млн уникальных покупателей посетили онлайн-шоурум. Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Мэр Москвы Собянин подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.